Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Связь для бизнеса
IP и IT решения
Ижевск
8-800-550-88-47
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
  • Ижевск

Управление звонками

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Управление звонками
Поделиться


Чем привлекательна IP телефония, почему все о ней говорят? Конечно, всё дело в возможности обрабатывать большие потоки звонков с комфортом и автоматизацией процесса. Раньше это была однообразная рутина. Провайдеры и инженеры телефонии давно искали решение. Ожидание вызова, например, появилось на телефонах давно. Как и групповые звонки, эта функция призвана обеспечить обработку нескольких входящих звонков без необходимости иметь более одной линии. Рассмотрим эти термины подробнее.


Как управление звонками реализовано в современных виртуальных АТС?

Ожидание звонка, Call waiting - как правило, платная услуга, подключаемая пользователем номера. С этой функцией Вы можете принять новый звонок, даже если уже разговариваете. Достаточно переключиться на вторую входящую линию услышав короткие звонки во время разговора.

Данная функция была бы не полной, не будь в большинстве АТС реализовано удержание звонка. Поставив текущий разговор на удержание, Вы можете уделить сколько-то времени новому абоненту и так переключаться между линиями, сколько потребуется.

А можно ли говорить с несколькими телефонными собеседниками одновременно? Да, для этого нужно разобраться, как сделать групповой звонок в Вашей виртуальной АТС. Обычно всё просто, нужно только настроить, на какие номера будет переадресовываться входящий звонок. Например, это могут быть телефоны сотрудника и руководителя.

Более полно проявляется автоматизация в IP телефонии, когда в call-центре несколько рабочих мест. Тогда актуальны прием и распределение телефонных звонков между ними наиболее эффективным способом. На практике маршрутизация звонка виртуальной АТС осуществляется по нескольким схемам. Это может быть очередь звонков, когда сначала звонок переадресовывается на оператора с наибольшим приоритетом, если он занят - следующему по приоритету, и так далее. Очередь входящих звонков актуальна, если необходимо обработать большое количество звонков при ограниченных человеческих ресурсах.

Это был один из примеров, как делать распределение звонков в офисе Ижевска. Можно использовать другие схемы переадресации, когда звонок поступает сразу всем, или сначала одному, затем двум и так далее по возрастанию.

Распределение звонков в колл центре влечёт за собой необходимость статистики, и для этого поставщики IP телефонии предлагают интеграцию с CRM, функцию записи разговоров, сохранения звонков в базу и определителя номера.

Поделиться
Назад к списку Следующая статья
Категории
  • IP телефония13
  • Виртуальная АТС25
  • ЗВОНКИ21
  • Интернет41
Это интересно
  • Виртуальная атс в Ижевске
  • АТС для региона Республика Eдмуртия
  • Облачная АТС в Ижевске
  • Автоматическая телефонная станция в Ижевский офис
  • Мини Атс для офисной телефонии в Ижевске
  • FMC для IP телефонии в регионе Республика Eдмуртия
  • Купить виртуальную АТС в Ижевске
  • IP АТС в Ижевске
  • Подключение АТС в Ижевске
  • Настройка АТС.
Наши контакты

8-800-550-88-47
info@gcct.ru
Ижевск, ул Ломоносова, д. 4Б
Оставайтесь на связи