Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Связь для бизнеса
IP и IT решения
Ижевск
8-800-550-88-47
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
  • Ижевск

Контроль пропущенных

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Контроль пропущенных
Поделиться

Эта статья - о продвинутой возможности IP телефонии, нацеленной на решение проблем Ижевского бизнеса, а именно - о том, как контролировать пропущенные звонки.

Лучше всего, чтобы их не было совсем, это знает каждый менеджер. Вы вкладываете деньги в рекламу, потенциальный клиент звонит и не дожидается ответа - обидно. Функции современных виртуальных АТС позволяют снизить пропущенные вызовы, насколько это возможно, а также вести их статистику.


Какие существуют способы контроля над пропущенными звонками?

Разделим решения, которые заложены в систему любой хорошей АТС, на категории, соответствующие преследуемым целям.

Предупреждение пропущенных звонков. Грамотно настроенная виртуальная АТС может эффективно разгружать диспетчеров, распределяя звонки и позволяя обработать большее их количество. Для того, чтобы это распределение работало так, как Вам нужно, необходимо настроить переадресацию звонков.

Переадресация может работать по очереди - чаще передавать звонки тем сотрудникам, кто чаще бывает свободен и готов принять звонок (им назначается более высокий приоритет), а если сотрудник занят, передавать звонок следующему по приоритету. Вы можете организовать работу таким образом, если у вас много звонков и мало телефонов в офисе. Также применяется переадресация “всем” - значительно больше вероятность, что звонок будет принят любым из сотрудников.

Уведомление о пропущенных звонках.

 Если звонок всё-таки был пропущен, Вам нужно хотя бы знать об этом. АТС отправит Вам уведомление на почту или телефон, если обнаружит пропуск.

Статистика. Пропущенные звонки могут быть занесены в список (например, чтобы перезвонить по номерам позже). Для этого Ваша АТС должна уметь работать с базой контактов. В этом случае поможет интеграция с CRM системой - например, AmoCRM или Битрикс24.

Другими эффективными способами снижения числа пропущенных являются настройка оптимальной длительности приветствия голосового меню, режимов ожидания и удержания.

Чтобы узнать, как выполняются все перечисленные настройки в интерфейсе Вашей виртуальной АТС, обратитесь к документации на сайте разработчика. В данной статье мы рассмотрели наиболее важные пункты, отвечающие за контроль пропущенных звонков. Их полезно знать, как менеджеру, так и оператору call-центра - это может значительно улучшить показатели эффективности обработки звонков в компании.

Поделиться
Назад к списку Следующая статья
Категории
  • IP телефония13
  • Виртуальная АТС25
  • ЗВОНКИ21
  • Интернет41
Это интересно
  • Виртуальная атс в Ижевске
  • АТС для региона Республика Eдмуртия
  • Облачная АТС в Ижевске
  • Автоматическая телефонная станция в Ижевский офис
  • Мини Атс для офисной телефонии в Ижевске
  • FMC для IP телефонии в регионе Республика Eдмуртия
  • Купить виртуальную АТС в Ижевске
  • IP АТС в Ижевске
  • Подключение АТС в Ижевске
  • Настройка АТС.
Наши контакты

8-800-550-88-47
info@gcct.ru
Ижевск, ул Ломоносова, д. 4Б
Оставайтесь на связи