Зачем вам ivr меню?
● Быстрое распределение звонков - следуя опросам голосовой ivr, звонящий быстрее попадёт на необходимого ему сотрудника, удовлетворит свою просьбу и останется доволен.
● Хорошее первое впечатление клиентов - важность первого звонка не понаслышке имеет значимую репутацию, чем быстрее и лучше клиент получает то за чем позвонил тем лучше его впечатление о компании.
● Имидж солидной компании - не зависимо от того работает в вашей компании 10 человек или 100.
● Автоматическая статистика - Не один секретарь не запомнит какое количество входящих звонков было сегодня, а система ivr - запомнит, посчитает и укажет время, дату, сколько длился звонок и с каким именно сотрудником говорил звонящий.
Настройки ivr.
Настройка и создание голосового меню для телефонии требует профессионального подхода, хотя его вполне реально записать самим и получить голосовое меню бесплатно. Для создания голосового меню вам потребуется, запись ivr - разработка сценария голосового меню для атс, профессиональная запись, запись ivr приветствия.
Лучше доверить все профессионалам и получить хороший, готовый продукт с первого раза, ведь скупой платит дважды. Узнать цены ivr меню, как установит голосовое приветсвтвие и многое другое вы можете у наших сотрудников.