Как подключить конференц связь?
Принцип прост - входящий звонок переадресуется не на один телефон, а на несколько. Услуга конференц связь в решениях IP телефонии для офиса предоставляется с помощью функций виртуальной АТС. Можно использовать услугу конференц связи и встроенными средствами IP телефона, но число участников конференции будет ограниченным. Настройки виртуальной АТС позволяют выбрать любое количество участников с любыми IP телефонами. После того, как система конференц связи настроена, параметры можно сохранить и затем повторно запустить конференцсвязь с теми же настройками.
В технической документации, предоставляемой разработчиком виртуальной АТС, всегда подробно описано, как пользоваться конференц связью. Поскольку хороший интерфейс АТС должен позволять интуитивно разобраться, как настроить конференц связь, Вы можете и не обращаться к документации. Открыв меню аудиоконференции (на IP телефонах для этого есть кнопка conf), Вы должны организовать конференц связь с участниками, добавляя их в конференцию. Обычно аудио конференц связь подразумевает присваивание конференции короткого номера, по которому Вы должны позвонить после завершения настройки, чтобы начать беседу.
У большинства операторов организация конференц связи требует подключения на Вашем виртуальном номере услуг типа “конференц-звонки” и “виртуальная комната”. Все опции очень легко настраиваются в программном интерфейсе виртуальной АТС, но как сделать конференц связь на телефоне? IP телефоны большинства моделей имеют специальные кнопки для создания конференции, добавления участника (это делается во время разговора с ним), выбора и удаления участников, выхода из конференции. Чтобы узнать, как создать конференц связь на Вашем телефоне, прочитайте инструкцию к нему или найдите информацию о данной модели в Интернете.
Возможно, Вам покажутся более удобными программы для конференц связи. С помощью софтфонов легко настраивается аудио связь для офиса.